Модель инклюзивного образования
- 1 просмотр
С 03.06.2024 по 13.06.2024 Министерством науки и высшего образования Республики Казахстан организован 72-часовой обучающий курс по теме «Модель инклюзивного образования» в городе Туркестан. Для этого курса в мероприятии приняли участие преподаватели факультета «Начальное образование и искусство» Ташеневского университета.
В ходе тренинга были подняты актуальные вопросы, связанные с инклюзивным образованием. Курс провели Валия Калаитси, доктор философии, научный сотрудник Афинского университета Каподистрии, и Гиоргос Гкогкос, доктор философии в области специального образования. Были рассмотрены очень ценные темы в системе инклюзивного образования, в частности, основные предпосылки и принципы инклюзивности, устранение барьеров, обеспечение равных прав, дифференцированное образование, проектирование всеобщего образования и т.д. В курсе приняли участие преподаватели вузов, а также учителя школ. . Поскольку это была очень важная тема, ежедневно происходили жаркие дебаты, дискуссии, обмен мнениями, защита различных проектов. Мы также узнали новые для нас темы. В день окончания курса к нам пришли поздравить сотрудники Министерства науки и высшего образования РК и поделились своими мыслями в сфере инклюзии. Мы успешно защитили свои проекты и получили сертификаты. Нам было очень важно улучшить свои навыки в очень важной сфере инклюзивности, и наше желание сбылось. Выражаем огромную благодарность руководству университета!
Оқиға категориялары
?База данных "Zan" ? Tilqural.kz ? Tilalemi.kz ? Balatili.kz ? Emle.kz ? Termincom.kz ? Sozdikqor.kz ? Qazcorpora.kz ? Qujat.kz ? Tilmedia.kz ? Atau.kz ? Abai.institute.
✅ Анкета "Удовлетворенность студентов организацией научно-исследовательской работы в вузе"
✅ Анкета "Вовлечение преподавателей вуза в научно-исследовательскую работу"
✅ «Удовлетворенность ППС высшим учебным заведением»
✅ «Удовлетворенность студентов результатами обучения»
✅ «Удовлетворенность студентов вузов предоставляемыми им вспомогательными услугами»
✅ Анкета по удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников