
Магистратура
7М01101 - "Педагогика и психология"

7М01101 - "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"
Образовательная программа послевузовского образования направлена на получение фундаментальных знаний и формирование общих требований к результатам ее освоения, профессиональных навыков в соответствии с характеристиками будущей профессиональной деятельности. Также программа разработана по принципу модульного обучения и согласована с работодателями.
Формирование общекультурных, профессиональных и специальных компетенций обучающихся, необходимых для эффективного выполнения профессиональной деятельности, формирование социальной ответственности и приверженности обучающихся профессиональным этическим нормам на основе межличностных ценностей, приведение уровня качества образования в соответствие с требованиями национальных и международных стандартов на основе мотивации обучающихся к профессиональному совершенствованию,самореализации, формирование профессиональных знаний и практических навыков обучающихся в соответствии с обновленным содержанием образования, Триединство языков, обеспечить подготовку специалистов с высшим образованием, проявляющих активность в обновлении общества на основе функциональной грамотности и здорового образа жизни.
обучения
заявления
программы
обучения
преподавания
Выпускник образовательной программы 7М01101 - «Педагогика и психология» осуществляет свою профессиональную деятельность:
-в организациях среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, научно-исследовательских, проектных организациях и производственной деятельности;
- научно-исследовательская деятельность в области образования и производства, повышения квалификации в соответствии со специализацией;
- в сферах управленческой деятельности в соответствии с полученной степенью, квалификацией.
В магистратуру принимаются лица, освоившие образовательные программы высшего образования.
Лица, поступающие в магистратуру, представляют в вузы или научные организации следующие документы:
1) заявление на имя руководителя организации (в произвольной форме);
2) копию документа о высшем образовании;
3) нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением;
4) копию документа, удостоверяющего личность;
5) личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;
7) медицинскую справку формы 086-У;
8) сертификат о сдаче комплексного тестирования;
Для поступления нужны следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) две фотографии размером 3x4;
3) аттестат о полученном образовании (оригинал);
4) копия удостоверения личности;
5) медицинская справка типа 075-У;
6) квитанция оплаченных денег для сдачи теста.
Обучение по этой программе оплачивается ежегодно. Стоимость обучения-275 000 тенге.
Стоимость обучения включает в себя стоимость обучения, лекции, семинары, индивидуальные консультации, пользование библиотеками, wi-fi, компьютерные классы, спортивные секции и т.д.
№ |
Наименование дисциплин |
Краткое описание дисциплин |
Кредит колиисы |
Формируемые результаты обучения (коды) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ON1 |
ON2 |
ON3 |
ON4 |
ON5 |
ON6 |
ON7 |
ON8 |
ON9 |
ON10 |
ON11 |
ON 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл базовых дисциплин-35 Вузовский компонент-20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
История и философия науки |
Философские и методологические науки как отрасль философского знания. Возникновение науки. Основные этапы исторического развития науки. Научная революция. Научная рациональность. Особенности современного этапа развития науки. |
4 |
|
|
|
|
v |
|
|
v |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2 |
Иностранный язык (профессиональный) |
Владение иностранным языком на уровне международного стандарта. Овладение грамматическими категориями научного стиля в устной и письменной форме. Прослушивание и прием сведений информационного и профессионального содержания. |
4 |
|
|
v |
|
|
v |
|
v |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3 |
Педагогика Высшей школы |
Принципы и движущие силы обучения в Высшей школе. Содержание высшего образования. Современные образовательные технологии в Высшей школе. Организация образовательного процесса на основе кредитной системы. |
4 |
|
|
v |
|
|
|
|
v |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4 |
Психология управления |
Психология управления-область, специально изучающая и моделирующая общие психологические аспекты управления деятельностью в производствах, учебных заведениях и т.д. Психология управления направлена на повышение аналитических моделей Специального управления деятельностью и психологической ситуации и качества труда. |
4 |
|
|
|
|
|
v |
v |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Компонент по выбору-15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Методика воспитательной работы вуза |
Дисциплина знакомит с принципами воспитательной работы в вузе в зависимости от современной социально-экономической ситуации, направлениями воспитательной работы в вузе и ее содержанием, принципами, методами, формами воспитательной работы в вузе. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
v |
|
|||||||||||||||||||||||||
Особенности воспитательной работы со студентами |
Составление плана воспитательной работы, проводимой вузом. учит организовывать воспитательную работу. Знакомит с работой эдвайзера. Раскрывает особенности воспитательной работы со студентами.. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Совершенствование педагогического мастерства |
Педагогическое мастерство, знакомит с его компонентами. Анализирует работу Центра педагогического мастерства. Вуз учит пути совершенствования педагогического мастерства. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
v |
|
|||||||||||||||||||||||||
Педагогическая этика |
Предмет педагогической этики-закономерности проявления этики в сознании, поведении, отношениях и действиях педагога, виды педагогической этики.знакомит с задачами, требованиями к педагогической этике, осваивает пути формирования педагогической этики. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Контроль и контроль качества образования |
Цель оценки качества образования: всесторонне и объективно оценивать успехи каждого обучающегося в достижении ожидаемых результатов обучения, повышая интерес обучающихся к учебным знаниям. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
v |
|
|||||||||||||||||||||||||
Методика оценки и мониторинга качества педагогического процесса |
Факторами, влияющими на вхождение педагогического мониторинга в теорию и практику педагогики, являются: инновационные процессы в педагогической системе; педагогический менеджмент; достижения в образовании, воспитании, развитии; творческие способности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл профилирующих дисциплин-49 Вузовский компонент-4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании |
В настоящее время в образовании и психологии социальная адаптация к видам деятельности и максимальное развитие ее потенциальных возможностей с учетом индивидуально-психологических особенностей-требование социально-экономической ситуации на современном этапе. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Компонент по выбору-45 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Методология педагогики |
Вооружает системными научными знаниями о крупных блоках методологической методологии в педагогике (общее представление о педагогической методологии, совокупность методологических ориентиров, этапы и тенденции развития педагогической методологии). |
5 |
|
|
v |
|
|
v |
v |
v |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Педагогическое проектирование |
Дисциплина позволяет организовать деятельность будущих учителей как главный ресурс профессионального совершенствования и подготовить их к научно-методической работе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Психология высшей школы |
Сложность процесса профессиональной подготовки будущего специалиста определяет многогранность предмета исследования психологии Высшей школы. |
5 |
|
|
v |
|
|
v |
|
v |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Актуальные проблемы современной психологии |
Овладевает изучением таких проблем,как определение объективных связей социальных и природных свойств человека, биологических и социальных причинно-следственных связей в его развитии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Методика преподавания педагогических дисциплин |
Данная дисциплина изучает методику преподавания таких дисциплин, как» Педагогика«,» История педагогики«,» семейная педагогика«,» педагогический менеджмент". Знакомит с особенностями методики преподавания этих дисциплин. |
4 |
v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
||||||||||||||||||||||||||
Креативная педагогика |
Познакомит с основными педагогическими идеями и принципами креативной педагогической системы: гуманизация и демократизация образования; личность и коллектив учебной группы; формирование системы креативного мышления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Методика преподавания психологических дисциплин |
Владеет методикой преподавания таких дисциплин, как» Психология«, методика обучения,» История психологии«,» Психология семьи«,» психологический менеджмент". Знакомит с особенностями методики преподавания этих дисциплин. |
5 |
v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
||||||||||||||||||||||||||
Когнитивная психология. |
Изначально главной задачей когнитивной психологии было изучение изменений сенсорной информации от момента поступления стимула на рецепторную поверхность до получения ответа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Методология и методика подготовки будущих специалистов |
В подготовке будущих специалистов методология обеспечивает ориентиры и базовую позицию. Поэтому данная дисциплина занимает особое место в подготовке будущих специалистов к системе образования. Содержание дисциплины охватывает новое направление, современные проблемы образования. Данный курс формирует профессиональную компетентность будущих специалистов. |
4 |
v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
||||||||||||||||||||||||||
Педагогический менеджмент в вузе |
Принципы управления вузом. Коммуникационные и конфликтные проблемы в менеджменте. Стиль руководства. Сущность понятия руководство. Высшее учебное заведение-центр управления педагогическим процессом. Основы рассмотрения технологии управления образовательным процессом вуза. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Педагогическая акмеология |
Дисциплина формирует основу подготовки акмеологически образованного педагога, овладевает первичными умениями достижения пика профессионального мастерства, обобщает и систематизирует знания студентов о педагогических акмеологических проблемах. |
4 |
v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
||||||||||||||||||||||||||
Андрагогика и технология обучения взрослых |
Знакомит взрослых с методологическими приемами и принципами образования, андрагогическими подтекстами профессионального развития, андрагогическими основами профессионального развития, витагенной направленностью. Анализирует педагогические мысли, теории об образовании взрослых. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Проектирование и организация научно-исследовательских работ |
Данная дисциплина направлена на углубление подготовки, обеспечивающей эффективность в научно-исследовательской деятельности, формирование базы планирования и организации исследовательской работы по психолого-педагогическим проблемам. Магистранты знакомятся с методологическими подходами и принципами, необходимыми для изучения истории педагогики и образования. |
4 |
|
v |
|
|
|
v |
|
|
|
|
|
v |
||||||||||||||||||||||||||
Методология и методы научного исследования |
Дает представление о методологии. Методологической основой научного знания является функция и структура научного опыта. Знакомит с видами методологии, научно-исследовательскими методами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Проблемы применения интерактивных методов в вузе |
Основные проблемы интерактивной методики: образование и диалог. Дисциплина вооружает следующими знаниями: условия и правила интерактивного обучения. Проблема определения целей обучения в интерактивном обучении. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v |
v |
v |
||||||||||||||||||||||||||
Современные педагогические технологии |
Дисциплина знакомит с понятием технологии, определениями, которые дают ученые-педагоги к понятию «педагогическая технология", дает характеристику технологий обучения на основе учебных дисциплин вуза. |
Для расположения иногородних студентов функционирует студенческий дом на 300 мест. Места в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке иногородним студентам первых курсов, имеющим преимущественное право на первоочередное заселение.
Наша программа в 2020 году получила международную аккредитацию независимого агентства по обеспечению качества в образовании.