7М01101 - "Педагогика и психология"
background
“Педагогика и искусство”

Магистратура
7М01101 - "Педагогика и психология"

img
Описание

7М01101 - "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ"

Образовательная программа послевузовского образования направлена на получение фундаментальных знаний и формирование общих требований к результатам ее освоения, профессиональных навыков в соответствии с характеристиками будущей профессиональной деятельности. Также программа разработана по принципу модульного обучения и согласована с работодателями.

       Формирование общекультурных, профессиональных и специальных компетенций обучающихся, необходимых для эффективного выполнения профессиональной деятельности, формирование социальной ответственности и приверженности обучающихся профессиональным этическим нормам на основе межличностных ценностей, приведение уровня качества образования в соответствие с требованиями национальных и международных стандартов на основе мотивации обучающихся к профессиональному совершенствованию,самореализации, формирование профессиональных знаний и практических навыков обучающихся в соответствии с обновленным содержанием образования, Триединство языков, обеспечить подготовку специалистов с высшим образованием, проявляющих активность в обновлении общества на основе функциональной грамотности и здорового образа жизни.

Детали программы
Начало
обучения
2021-09-01
Срок подачи
заявления
2021-08-25
Продолжительность
программы
2 года
Форма
обучения
Очная
Язык
преподавания
Казахский

Выпускник образовательной программы 7М01101 - «Педагогика и психология» осуществляет свою профессиональную деятельность:

-в организациях среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, научно-исследовательских, проектных организациях и производственной деятельности;

- научно-исследовательская деятельность в области образования и производства, повышения квалификации в соответствии со специализацией;

- в сферах управленческой деятельности в соответствии с полученной степенью, квалификацией.

 

В магистратуру принимаются лица, освоившие образовательные программы высшего образования.

Лица, поступающие в магистратуру, представляют в вузы или научные организации следующие документы:

1) заявление на имя руководителя организации (в произвольной форме);

2) копию документа о высшем образовании;

3) нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением;

4) копию документа, удостоверяющего личность;

5) личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;

7) медицинскую справку формы 086-У;

8) сертификат о сдаче комплексного тестирования;

 

Для поступления нужны следующие документы:

1) заявление установленного образца;

2) две фотографии размером 3x4;

3) аттестат о полученном образовании (оригинал);

4) копия удостоверения личности;

5) медицинская справка типа 075-У;

6) квитанция оплаченных денег для сдачи теста.

 

Обучение по этой программе оплачивается ежегодно. Стоимость обучения-275 000 тенге.

Стоимость обучения включает в себя стоимость обучения, лекции, семинары, индивидуальные консультации, пользование библиотеками, wi-fi, компьютерные классы, спортивные секции и т.д.

 

Наименование дисциплин

Краткое описание дисциплин

Кредит

колиисы

Формируемые результаты обучения (коды)

ON1

ON2

ON3

ON4

ON5

ON6

ON7

ON8

ON9

ON10

ON11

ON 12

Цикл базовых дисциплин-35

Вузовский компонент-20

1

История и философия науки

Философские и методологические науки как отрасль философского знания. Возникновение науки. Основные этапы исторического развития науки. Научная революция. Научная рациональность. Особенности современного этапа развития науки.

4

 

 

 

 

 

v

 

 

v

 

 

 

 

2

 

Иностранный язык (профессиональный)

Владение иностранным языком на уровне международного стандарта. Овладение грамматическими категориями научного стиля в устной и письменной форме. Прослушивание и прием сведений информационного и профессионального содержания.

4

 

 

v

 

 

v

 

 

v

 

 

 

 

3

Педагогика Высшей школы

Принципы и движущие силы обучения в Высшей школе. Содержание высшего образования. Современные образовательные технологии в Высшей школе. Организация образовательного процесса на основе кредитной системы.

4

 

 

v

 

 

 

 

v

 

 

 

 

4

Психология управления

Психология управления-область, специально изучающая и моделирующая общие психологические аспекты управления деятельностью в производствах, учебных заведениях и т.д. Психология управления направлена на повышение аналитических моделей Специального управления деятельностью и психологической ситуации и качества труда.

4

 

 

 

 

 

v

v

 

 

 

 

 

Компонент по выбору-15

5

Методика воспитательной работы вуза

Дисциплина знакомит с принципами воспитательной работы в вузе в зависимости от современной социально-экономической ситуации, направлениями воспитательной работы в вузе и ее содержанием, принципами, методами, формами воспитательной работы в вузе.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

 

Особенности воспитательной работы со студентами

Составление плана воспитательной работы, проводимой вузом. учит организовывать воспитательную работу. Знакомит с работой эдвайзера. Раскрывает особенности воспитательной работы со студентами..

 

6

Совершенствование педагогического мастерства

Педагогическое мастерство, знакомит с его компонентами. Анализирует работу Центра педагогического мастерства. Вуз учит пути совершенствования педагогического мастерства.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

 

  Педагогическая этика

Предмет педагогической этики-закономерности проявления этики в сознании, поведении, отношениях и действиях педагога, виды педагогической этики.знакомит с задачами, требованиями к педагогической этике, осваивает пути формирования педагогической этики.

 

7

Контроль и контроль качества образования

Цель оценки качества образования: всесторонне и объективно оценивать успехи каждого обучающегося в достижении ожидаемых результатов обучения, повышая интерес обучающихся к учебным знаниям.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

 

Методика оценки и мониторинга качества педагогического процесса

Факторами, влияющими на вхождение педагогического мониторинга в теорию и практику педагогики, являются: инновационные процессы в педагогической системе; педагогический менеджмент; достижения в образовании, воспитании, развитии; творческие способности

 

Цикл профилирующих дисциплин-49

Вузовский компонент-4

8

Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании

В настоящее время в образовании и психологии социальная адаптация к видам деятельности и максимальное развитие ее потенциальных возможностей с учетом индивидуально-психологических особенностей-требование социально-экономической ситуации на современном этапе.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

 

 

Компонент по выбору-45

9

Методология педагогики

Вооружает системными научными знаниями о крупных блоках методологической методологии в педагогике (общее представление о педагогической методологии, совокупность методологических ориентиров, этапы и тенденции развития педагогической методологии).

5

 

 

v

 

 

v

v

v

 

 

 

 

Педагогическое проектирование

Дисциплина позволяет организовать деятельность будущих учителей как главный ресурс профессионального совершенствования и подготовить их к научно-методической работе.

10

Психология высшей школы

Сложность процесса профессиональной подготовки будущего специалиста определяет многогранность предмета исследования психологии Высшей школы.

5

 

 

v

 

 

v

 

v

 

 

 

 

Актуальные проблемы современной психологии

Овладевает изучением таких проблем,как определение объективных связей социальных и природных свойств человека, биологических и социальных причинно-следственных связей в его развитии.

11

Методика преподавания педагогических дисциплин

Данная дисциплина изучает методику преподавания таких дисциплин, как» Педагогика«,» История педагогики«,» семейная педагогика«,» педагогический менеджмент". Знакомит с особенностями методики преподавания этих дисциплин.

4

v

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

v

Креативная педагогика

Познакомит с основными педагогическими идеями и принципами креативной педагогической системы:

гуманизация и демократизация образования;

личность и коллектив учебной группы;

формирование системы креативного мышления.

12

Методика преподавания психологических дисциплин

Владеет методикой преподавания таких дисциплин, как» Психология«, методика обучения,» История психологии«,» Психология семьи«,» психологический менеджмент". Знакомит с особенностями методики преподавания этих дисциплин.

5

v

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

v

Когнитивная психология.

Изначально главной задачей когнитивной психологии было изучение изменений сенсорной информации от момента поступления стимула на рецепторную поверхность до получения ответа.

13

Методология и методика подготовки будущих специалистов

В подготовке будущих специалистов методология обеспечивает ориентиры и базовую позицию. Поэтому данная дисциплина занимает особое место в подготовке будущих специалистов к системе образования. Содержание дисциплины охватывает новое направление, современные проблемы образования. Данный курс формирует профессиональную компетентность будущих специалистов.

4

v

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

v

Педагогический менеджмент в вузе

Принципы управления вузом. Коммуникационные и конфликтные проблемы в менеджменте. Стиль руководства. Сущность понятия руководство. Высшее учебное заведение-центр управления педагогическим процессом. Основы рассмотрения технологии управления образовательным процессом вуза.

14

Педагогическая акмеология

Дисциплина формирует основу подготовки акмеологически образованного педагога, овладевает первичными умениями достижения пика профессионального мастерства, обобщает и систематизирует знания студентов о педагогических акмеологических проблемах.

4

v

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

v

Андрагогика и технология обучения взрослых

Знакомит взрослых с методологическими приемами и принципами образования, андрагогическими подтекстами профессионального развития, андрагогическими основами профессионального развития, витагенной направленностью. Анализирует педагогические мысли, теории об образовании взрослых.

 

15

Проектирование и организация научно-исследовательских работ

Данная дисциплина направлена на углубление подготовки, обеспечивающей эффективность в научно-исследовательской деятельности, формирование базы планирования и организации исследовательской работы по психолого-педагогическим проблемам. Магистранты знакомятся с методологическими подходами и принципами, необходимыми для изучения истории педагогики и образования.

4

 

v

 

 

 

v

 

 

 

 

 

v

Методология и методы научного исследования

Дает представление о методологии. Методологической основой научного знания является функция и структура научного опыта. Знакомит с видами методологии, научно-исследовательскими методами.

16

Проблемы применения интерактивных методов в вузе

Основные проблемы интерактивной методики: образование и диалог. Дисциплина вооружает следующими знаниями: условия и правила интерактивного обучения. Проблема определения целей обучения в интерактивном обучении.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

v

v

Современные педагогические технологии

Дисциплина знакомит с понятием технологии, определениями, которые дают ученые-педагоги к понятию «педагогическая технология", дает характеристику технологий обучения на основе учебных дисциплин вуза.

Для расположения иногородних студентов функционирует студенческий дом на 300 мест. Места в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке иногородним студентам первых курсов, имеющим преимущественное право на первоочередное заселение.

Наша программа в 2020 году получила международную аккредитацию независимого агентства по обеспечению качества в образовании.

Другие специальности
6В01101- «Педагогика и психология»
7М01101 - "Педагогика и психология"
6В04201- «Юриспруденция»
7М01301-«Педагогика и методика начального обучения»
7M01702- «Подготовка преподавателей иностранного языка: двух иностранных языков»
7М01701 - Подготовка преподавателей казахский язык и литература
7М04101-"Экономика"
7М01601-Подготовка педагогов истории
6В01301- «Педагогика и методика начального обучения»
5В010200 – «Дошкольное воспитание и обучение»
6В01402- «Подготовка учителей музыки»
6В01403- «Подготовка учителей художественного труда и черчения»
6В02101- «Дизайн»
«6В01401- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
6В01501- «Подготовка учителей математики»
6В01502- «Подготовка учителей физики»
6В01503-Подготовка учителей информатики
6В06101-"Вычислительная техника и программное обеспечение"
6В06102 -«Информатика»
«6В01504-ХИМИЯ»
6В01506- «Подготовка учителей географии»
"6В01507-ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ-БИОЛОГИИ"
6В01509-"Подготовка учителей Географии-Истории"
«6В01505-ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ»
«6В05101-БИОЛОГИЯ»
6В01601-«Подготовка учителей истории»
6В04101-Учет и аудит
6В04402-Финансы
6В01701-Подготовка учителей казахского языка и литературы
6В03201- "Библиотековедение"
6В01702-Подготовка учителей русского языка и литературы
6В01703 - «Иностранный язык: учителя двух иностранных языков»