Джунисбекова Акмарал
- 179 просмотров
Я выпускница университета "Сырдария"
В течении 11-летнего обучения в средней школе меня учили многие учителя, которые определяли мою личность. Каждый из них оставил особый след в моем сердце и помог мне определить свой будущий путь.
Сегодня существует много видов профессий, и у каждого студента есть трудный выбор в зависимости от типа профессии.
Среди многих специальностей я выбрала профессию учителя-психолога и в 2006 году поступил в университет "Сырдария" по специальности "Педагогика и психология". Это был мой первый шаг в педагогической науке.
После первого курса у нас была летняя практика в детском саду. Хотя у меня было мало опыта работы с детьми, я смогла вызвать их интерес и работать с группой детей. Это был мой второй шаг в образовании. На практике я чувствовала себя уверенно.
То, что я узнала в университете, - это мое психологическое мировоззрение и принципы. На работе я действовала по принципу "не навреди никому", потому что мне доверена душа каждого ученика.
Сегодня дети более склонны быть агрессивными, тревожными и неуверенными. Дети сталкиваются с трудностями, поскольку родители пытаются улучшить финансовое положение своей семьи и меньше обращать внимание на своих детей. В зависимости от возраста невнимательные дети используют в качестве психологической защиты эмоциональные и поведенческие действия, такие как агрессия, интроверсия, упрямство, страх.
Как учитель-психолог, я думаю, что самое важное - помочь ребенку адаптироваться к окружающей среде и позитивно взаимодействовать с окружающей средой.
Ведь вся жизнь человека состоит из адаптации. С момента нашего рождения до момента нашей смерти мы находимся в процессе адаптации к времени и обществу. Каждый из нас должен чувствовать себя комфортно в этих ситуациях, взаимодействуя с миром. Поэтому, планируя свою работу, я ставлю перед собой следующие задачи:
- создание условий для психологического здоровья учащихся в образовательном учреждении;
- обеспечение эмоционального здоровья всех людей в процессе обучения и воспитания;
- создать условия для повышения психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов по вопросам преподавания и воспитания законов развития ребенка
Недостаточно решать психологические проблемы только в контексте образовательных учреждений или в процессе работы с психологом.
Таким образом, взаимодействие родителей с психологом является важным фактором, помогающим ребенку преодолевать трудные моменты. Только эффективная совместная работа дает положительный результат.
После окончания университета в 2010 году я работаю в Нур-Ординском казахско-турецком лицее в Астане. Хочу поблагодарить сотрудников университета "Сырдария" за вклад в формирование такого образованного и квалифицированного специалиста.
Профессия учителя-психолога, которую я выбрала, помогла мне реализовать свои интересы и мечты в жизни, то есть я чувствую свою ценность и потребность, помогая людям решать жизненные проблемы и даря им теплые чувства. Наши дети не должны бояться жизненных ситуаций, преодолевать их смело и стремиться к взаимопониманию и успеху. Уверена, что в этом сервисе мы добьемся положительных результатов и все будет хорошо. Потому что я люблю детей и живу со своими интересами и проблемами.
В заключение хочу сказать, что психолог - это не просто профессия, а психолог - это образ жизни. Это ответ на вопрос "Почему я выбрал профессию учителя-психолога?".
Ақмарал ДЖУНИСБЕКОВА.
Педагог-психолог казахско-турецкого лицейского комплекса "Нур-Орда"
Оқиға категориялары
?База данных "Zan" ? Tilqural.kz ? Tilalemi.kz ? Balatili.kz ? Emle.kz ? Termincom.kz ? Sozdikqor.kz ? Qazcorpora.kz ? Qujat.kz ? Tilmedia.kz ? Atau.kz ? Abai.institute.
✅ Анкета "Удовлетворенность студентов организацией научно-исследовательской работы в вузе"
✅ Анкета "Вовлечение преподавателей вуза в научно-исследовательскую работу"
✅ «Удовлетворенность ППС высшим учебным заведением»
✅ «Удовлетворенность студентов результатами обучения»
✅ «Удовлетворенность студентов вузов предоставляемыми им вспомогательными услугами»
✅ Анкета по удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников