Департамент HR
- 1674 просмотра
...
директор Департамента HR
✆ Телефон: ...
✉ E-mail: kadr@tashenev.edu.kz
Сфера ответственности: возглавляет работу по комплектованию работников университета требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Университета
главный специалист, заведующая канцелярией
Кабинет: 402
Время работы: с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 701 671 10 10
Email: info@tashenev.edu.kz
Образование: высшее, магистр
Должностные обязанности: поиск, отбор, найм и увольнение персонала; ведение контроля и учет сотрудников; ведение трудовых книжек, учет стажа; анализ кадровой текучки и поиск решений; как ее снизить; выдача справок о работе сотрудникам; формирование графика предоставления отпусков; генерировать идеи по профессиональному развитию сотрудников, консультировать их по вопросам карьерного роста или повышения квалификации; готовят приказы по кадровым вопросам;
высококвалифицированный специалист
Кабинет: 402
Время работы: с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 747 944 8483
Email: info@tashenev.edu.kz
Должностные обязанности: поиск, отбор, найм и увольнение персонала; ведение контроля и учет сотрудников; ведение трудовых книжек, учет стажа; анализ кадровой текучки и поиск решений; как ее снизить; выдача справок о работе сотрудникам; формирование графика предоставления отпусков; генерировать идеи по профессиональному развитию сотрудников, консультировать их по вопросам карьерного роста или повышения квалификации; готовят приказы по кадровым вопросам;
Документы
1. Внутренний порядок университета имени Жумабека Ахметулы Ташенева
2. Архив конкурса на вакансии сотрудников
Департамент HR является структурным подразделением университета имени Ж.А. Ташенева и осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом Университета.
Основные функции департамента:
- реализация основных принципов кадровой политики, определение структуры и потребности в персонале.
- координирование решений стратегических вопросов по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами и кадровой политики университета; по развитию кадрового резерва в соответствии с современными инструментами; по ротации специалистов.
- обеспечение необходимым и в надлежащее время количественным и качественным составом персонала.
- обеспечение соблюдения правил конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников.
- ведение базы данных по принятым и уволенным работникам,
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
- создание возможностей должностного и профессионального продвижения работников, качественная, доверительная и продуктивная работа в коллективе для достижения целей Университета.
- организация и выполнение работы по награждению работников государственными и иными наградами и поощрениями.
- организация и ведение делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, хранение документов.
- контроль и подготовка регламентирующих документов, служебных писем, ответов на запросы.
- совершенствование и внедрение методологического обеспечения системы документирования и управления документацией, актуализация внутренних документов по делопроизводству.
Оқиға категориялары
?База данных "Zan" ? Tilqural.kz ? Tilalemi.kz ? Balatili.kz ? Emle.kz ? Termincom.kz ? Sozdikqor.kz ? Qazcorpora.kz ? Qujat.kz ? Tilmedia.kz ? Atau.kz ? Abai.institute.
✅ Анкета "Удовлетворенность студентов организацией научно-исследовательской работы в вузе"
✅ Анкета "Вовлечение преподавателей вуза в научно-исследовательскую работу"
✅ «Удовлетворенность ППС высшим учебным заведением»
✅ «Удовлетворенность студентов результатами обучения»
✅ «Удовлетворенность студентов вузов предоставляемыми им вспомогательными услугами»
✅ Анкета по удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников