Департамент HR

Сотрудники

1

 Тулгабаева Замира Тлегеновна
 директор Департамента HR

Образование: высшее, юрист

 ✆ Телефон: +7 702 818 1824
 ✉ E-mail: kadr@tashenev.edu.kz


 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 Директор департамента НR. 
 Возглавляет работу по комплектованию Университета  кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 
Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри Общества об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 
Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества. 
Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях Университета . 
 Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. 
 Осуществляет планомерную работу по созданию деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. 
 Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Университета, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 
Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов  по кадрам, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя Университета по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 
 Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. 
 Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 
Участвует на собраниях Общества. 

ПРАВА

Директор департамента НR имеет право:
Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 
Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников. 
Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности департамента. 
Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Директора департамента НR.  Представлять интересы Университета в сторонних организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности отдела. 
 


6 Усипбекова Айгерим Эриковна

 главный специалист, заведующая канцелярией

 Кабинет: 402 
 Время работы: с 9:00 до 18:00

 Телефон: +7 701 671 10 10
 Email: info@tashenev.edu.kz

 Образование: высшее, магистр

 Должностные обязанности: поиск, отбор, найм и увольнение персонала; ведение контроля и учет сотрудников; ведение трудовых книжек, учет стажа; анализ кадровой текучки и поиск решений; как ее снизить; выдача справок о работе сотрудникам; формирование графика предоставления отпусков; генерировать идеи по профессиональному развитию сотрудников, консультировать их по вопросам карьерного роста или повышения квалификации; готовят приказы по кадровым вопросам.

Функциональные обязанности
Осуществлять поиск и подбор работников;
оформлять прием нового персонала;
проводить адаптационные встречи с новыми сотрудниками;
в рамках исполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства:
вести учет личного состава компании;
оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
составлять документы в страховые компании для оформления полисов по добровольному медицинскому страхованию работников;
организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала;
осуществлять воинский учет.
Права
Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности кадровой службы;
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений компании и работников сведения и документы для выполнения его должностных обязанностей;
контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации трудового законодательства в отношении работников, а также ПВТР, трудовой дисциплины работниками. Докладывать руководству о выявленных нарушениях;
запрашивать у руководителей структурных подразделений компании помощь в выполнении должностных обязанностей;
консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;
взаимодействовать с подразделениями сторонних организаций для решения вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию специалистов.


 

2 Уалиханова Асель Асылхановна

 высококвалифицированный специалист

Образование: высшее

 Кабинет: 402 
 Время работы: с 9:00 до 18:00

 Телефон: +7 747 944 8483
 Email: info@tashenev.edu.kz

 Должностные обязанности: поиск, отбор, найм и увольнение персонала; ведение контроля и учет сотрудников; ведение трудовых книжек, учет стажа; анализ кадровой текучки и поиск решений; как ее снизить; выдача справок о работе сотрудникам; формирование графика предоставления отпусков; генерировать идеи по профессиональному развитию сотрудников, консультировать их по вопросам карьерного роста или повышения квалификации; готовят приказы по кадровым вопросам;  

Функциональные обязанности
Осуществлять поиск и подбор работников;
оформлять прием нового персонала;
проводить адаптационные встречи с новыми сотрудниками;
в рамках исполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства:
вести учет личного состава компании;
оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
составлять документы в страховые компании для оформления полисов по добровольному медицинскому страхованию работников;
организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала;
осуществлять воинский учет.
Права
Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности кадровой службы;
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений компании и работников сведения и документы для выполнения его должностных обязанностей;
контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации трудового законодательства в отношении работников, а также ПВТР, трудовой дисциплины работниками. Докладывать руководству о выявленных нарушениях;
запрашивать у руководителей структурных подразделений компании помощь в выполнении должностных обязанностей;
консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;
взаимодействовать с подразделениями сторонних организаций для решения вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию специалистов.
 


8 Айманова Жансая Аскаровна

 заведующая архива

Образование: высшее, магистр.

 Кабинет: 402 
 Время работы: с 9:00 до 18:00

 Телефон: +7 747 378 7003
 Email: info@tashenev.edu.kz

Должностные обязанности:
Осуществляет работу по ведению архивного дела в Университет. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

Документы

1. Внутренний порядок университета имени Жумабека Ахметулы Ташенева

2. Архив конкурса на вакансии сотрудников

Функции департамента

Департамент HR является структурным подразделением университета имени Ж.А. Ташенева и осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом Университета.

Основные функции департамента:
- реализация основных принципов кадровой политики, определение структуры и потребности в персонале.
- координирование решений стратегических вопросов по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами и кадровой политики университета; по развитию кадрового резерва в соответствии с современными инструментами; по ротации специалистов.
- обеспечение необходимым и в надлежащее время количественным и качественным составом персонала.   
- обеспечение соблюдения правил конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников.
- ведение базы данных по принятым и уволенным работникам, 
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
- создание возможностей должностного и профессионального продвижения работников, качественная, доверительная и продуктивная работа в коллективе для достижения целей Университета.
- организация и выполнение работы по награждению работников государственными и иными наградами и поощрениями.
- организация и ведение делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, хранение документов.
- контроль и подготовка регламентирующих документов, служебных писем, ответов на запросы.
- совершенствование и внедрение методологического обеспечения системы документирования и управления документацией, актуализация внутренних документов по делопроизводству.  

Оқиға категориялары