Боранбаева Актолкын Раисбековна

ФИО: Боранбаева Актолкын Раисбековна

Телефон: 8(72534) 6-20-08

E-mail: info@sirdariya.kz

Образование: учитель казахского языка и литературы, Казахский государственный женский институт (2003 г.).

Ученое звание: доктор филологических наук (PhD) (2019), и.о. доцента.
 

Академический опыт: кандидат кафедры «Педагогические науки» гуманитарного факультета ИКТУ им. К. Аясави (2015-2018); 29.12.18г.

Защитил докторскую диссертацию - «Педагогика и психология» в Казахском национальном университете имени аль-Фараби (2018);

Преподаваемые дисциплины: «Методика обучения языку в средней школе», «Методика обучения казахскому языку», «Методика обучения грамматике». «Методология и методология педагогических исследований казахского языка и литературы», предложенная решением Сената Международного казахстанско-турецкого университета имени К.А.Ясави (протокол №5 от 18.05.2018 г.), Ученого совета Университета Болашак (протокол №5, 18.01.2018 г. .) учебники, представленные в печать;

автор 2 электронных учебников; проводила интерактивные презентации лекций по многим дисциплинам;

Опубликовала около 10 публикаций со студентами и магистрантами, автор более 30 научных статей.

Имеет статьи в SCOPUS. Она готовит и курирует студентов к конкурсам и научным проектам.

Неакадемический опыт: нет.
Свидетельство или профессиональная регистрация:

1. Акмеология: основы личных и социальных достижений. Электронный учебник. №383 01.11.2018 (Свидетельство)
2. Подвижная алгебра. Электронный учебник. №2676 20.08.2018 (Свидетельство)
3. Педагогическая деятельность в условиях цифровой экономики. Свидетельство о повышении. № 19305/21 2019 г. (г. Москва)

Членство в профессиональных организациях: Hyp является членом Партии Отечества и Профсоюза.

Награды и призы:
1. Благодарственное письмо от главного редактора газеты «Жана жетысай», г. Жетысай (2020 г.);
2. Диплом маслихата Южно-Казахстанской области (2020 г.);
3. Награжден дипломом 1 степени Национального инновационного исследовательского центра «Образование и цивилизация» и нагрудным знаком «Почетный академик Казахстана - 2020» (2020 г.).

Публикации и презентации за последние пять лет:
1. Implementation of methods of teaching mathematics in secondary school using the mobile computer means. Man in India . 2017 Vol.97, Iss.10. P.333-347. India
2. Approaches to Online Learning: a Study of the Factors affecting Teachers in a Fully Online Faculty. Astra Salvensis - review of history and culture, year VI, no. 1 (11), 2018. Румыния
3. Structural conceptual model of forming readiness for innovative activity of future teachers in general education school. Opcion, Ano 33, No. 85 (2018): 217-240. Венесуэла
4. Preparing future teachers to evaluate learning outcomes. Opcion, Ano 35, Regular No.90 (2019): 385-402 ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385. Венесуэла
5. К вопросу о самообразовании будущих учителей. Қазақстанның ғылымы мен өмірі - Наука и жизнь Казахстана. Science and life of Kazakhstan. №1 (35). 2016
6. Самообразование как форма психолого-педагогического исследования. Наука и жизнь Казахстана № 3 / (47) 2017
7. Проблемы и перспективы самообразования будущих учителей. Карагандинский государственный университет имени Букетова. Вестник. № 3 (87) / 2017
8. Сущность и структура процесса самообразования будущих учителей в высшей школе. Казахский национальный университет имени аль-Фараби. Вестник Казахского национального университета. Серия «Педагогические науки» №2 (48) 2016 г.
9. The role of self-education in the development of teachers’ professional competence. Международный казахстанско-турецкий университет имени К.А.Ясави «Вестник». №1 (111) 2019
10. Лингвистические основы пополнения словарного запаса детей с языковыми нарушениями. Международный казахстанско-турецкий университет имени К.А.Ясави «Вестник» №3 (113) 2019
11. Способы развития у студентов вузов интереса к самообразованию. Вестник Национального педагогического университета имени Абая №4, 2019 г.
12. Методологические основы самообразования. Наука и жизнь Казахстана №12/1 2019
13. Форма обучения предмету «Художественный труд» в обновленной образовательной программе. Наука и жизнь Казахстана №12 / 2 2019

Краткое описание новых профессиональных и дизайнерских новинок.
Организация самообразования будущих учителей в высшей школе. (Проект)
 

Оқиға категориялары