Онлайн-открытый урок по теме "Арт-терапия"

Тема: Песочная терапия
Образовательная программа: 5В010300 – «Педагогика ипсихология»
Группа: ПжП-17
Курс: 4
Преподаватель: магистр, старший преподаватель Таштауова Ж.Х.

Материалы открытого урока: https://cloud.mail.ru/public/3Nw6/XBHKphhxB

Видеоматериал: https://youtu.be/5qdv0yH_hZg

План занятия:

1. История песочной терапии.
2. Основные цели, задачи, возможности песочной терапии.
3. Оборудование кабинета песочной терапии.

Цель урока: познакомить студентов с историей песочной терапии, ее основными задачами, содержанием и возможностями, вооружить их новыми знаниями.
Визуализация урока: слайд
Методы: мозговой штурм, вопрос-ответ, объяснение, обратная связь, размышление.
Курс: организационный этап 5 минут.
Кратко просмотрите предыдущие уроки, соберите идеи у учеников группы, представьте тему нового урока.
Новые знания 25 минут
Учащиеся ставят цели урока, отвечая на следующие вопросы:
- Что я узнаю по теме урока?
- Что я понимаю в конце урока?
- Чего я могу добиться, усвоив этот урок?

Слушание: студенты слушают новый текст.

Задача: ученики задают учителю или группе учеников вопросы о содержании новой темы, которую они не понимают и хотят изучить.

Способы применения песочной терапии:
1. Разговор
2. Рисование цветным песком.
3. Познавательные игры
4. Коммуникативные игры.
5. Обсуждения

Используемая литература
1. Ф.Г.Хазиахмадова, С.М.Ташкенбаева Білім беру жүйесіндегі арттерапия Оқу құралы. - Шымкент, 2017ж.
2. М.М.Байбекова, П.М.Ибраева Әлеуметтік-психологиялық тернингтер, әдістемелер мен жаттығулар Шымкент: Жебе-дизайн баспаханасы, 2017ж.
3. Ф.Бизақова Психологиялық түзету-дамыту жұмысы Тараз.: «Сенім» ЖБО ЖШС 2017ж.
4. Дүйсекова Ж.Қ., Нығметова Қ.Н. Балалар психологиясы. Оқулық. Алматы, 2017 ж
5. Ерментаева А.Р. Жоғары мектеп психологиясы. -Алматы: ЖШС РПБК «Дәуір», 2017ж.
 

Оқиға категориялары