«ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ» – ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И САМОАНАЛИЗА
- 13 просмотров
Работа клуба направлена на повышение самооценки студентов, сплочение группы студентов, снижение конфликтности, развитие личностной эмпатии, творческих способностей, соблюдение образа самооценки, воспитание нравственных основ, профилактику агрессии и психокоррекцию, избавление от замкнутости и тревожности.
Основные цели учений
– У учащихся формируется понимание внутреннего мира человека и его места в окружающем мире;
– активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности учащихся, побуждать их к пониманию общечеловеческих ценностей, осознанию собственной внутренней позиции, формированию собственных ценностных ориентаций;
– Развивать способность чувствовать и понимать других;
– Повысить самооценку и уверенность учащихся в себе;
– Способствовать развитию творческих способностей и воображения обучающихся, а также самореализации личности;
– Развивать любознательность и наблюдательность;
– Способствовать объединению студенческого сообщества;
– Обучение студентов мышечной релаксации является основным требованием аутогенной тренировки.
Занятия проводятся два раза в месяц. Каждое занятие состоит из нескольких частей и длится не более 45 минут, что полностью соответствует возрасту, психологическим и физическим возможностям учащихся.
Обсуждаемые темы:
1. «Воспитание детей с любовью» — языки любви.
2. «Я в порядке, ты в порядке» — они в порядке!
3. «Эмоциональный интеллект» — это связь организма с эмоциями.
4. Что такое дружба? Что такое любовь? Сочувствие и симпатия, ревность и любопытство.
5. Тренинг по ответственности «Закон, права, ответственность»
6. Пересечение «личной границы» или завершение рисунка друга — это арт-терапия.
7. Развивайте эмпатию, чтобы практиковать «эффективное общение».
8. Состояния Эго: В транзактном анализе позиции «Родителя», «Взрослого» и «Ребенка» определяют психическую структуру человека.
9. «Аутогенная релаксация. Нервно-мышечная релаксация»
10. «Зависимости: опасность вредных веществ», Избавление от зависимости. «Почему важно делиться своими переживаниями с родителями?»
Заведующая кафедрой: Алимова К.Ш.