Разговор об оптимизации преподавания

AIQYN

https://aikyn.kz/249411/ok-ytu-isin-on-taylandyrudy-oylasty

Наряду с государственными высшими учебными заведениями частные вузы также совершенствуют образовательный процесс в соответствии с современными тенденциями и проявляют конкурентоспособность в подготовке будущих учителей.
Tashenev University, названный в честь общественного деятеля, частного лица Жумабека Ташенова, также может быть включен в этот список. Недавно в учебном заведении был создан Научно-педагогический институт.
Уровень развития любой науки определяется уровнем ее методологии и теории. Кроме того, существенный вклад вносит практика. Только когда эти три проблемы будут объединены, будет найдено реальное, систематическое решение корня проблемы в этой области. Однако мы в основном выдвигаем на первый план методологию и теорию, а практику оставляем позади. На самом деле реальное решение проблемы глубоко просматривается во время практики. Это главная цель Педагогического научно-исследовательского института, созданного в университете.
В обществе возросла значимость проблемы особых детей. Правительство также уделяет пристальное внимание этому вопросу. Первая успешная встреча института была посвящена этой теме. На сход под девизом «Инклюзивное образование: содержание и практика» собрались ученые, практики и педагоги, изучающие данную тему из города Шымкент и Туркестанской области.
Президент Tashenev University Серик Оналбайулы, выступивший с первым словом на собрании, подчеркнул важность создаваемого Педагогического научно-исследовательского института. «Мы намерены совершенствовать научные исследования в области педагогики и участвовать в ее дальнейшем развитии. Педагогика имеет несколько направлений. На сборе ученых и специалистов этой области, целью которого является воспитание и обучение подрастающего поколения, выбранная тема будет тщательно изучена, и мы примем конкретные меры, рассмотрев ее острые проблемы. Учебные заведения есть, но людей, изучающих педагогику, почти нет. Все мы знаем, что эта область важна, но нет четкой системы, когда дело доходит до ее решения. Практики и теоретики — это два разных мира. Приглашаем к совместной работе всех, кто может внести реальный вклад в решение этих проблем. Мы уверены, что это будет полезный центр для подрастающего поколения", - отметил он.
На встрече присутствовали директора и социальные педагоги республиканского объединения «Асыл бала», реабилитационного центра и вспомогательной школы-интерната Шымкентского управления образования, сотрудники Tashenev University проанализировали научные исследования по инклюзивному образованию, проанализировали учебный процесс, высказали свое мнения.
Заведующая кафедрой педагогики ОКМПУ, к.п.н. Алия Оралбекова в своем докладе отметила достижения в ситуации инклюзивного образования в школе по использованию компьютерных образовательных программ в соответствии с учебным планом, и эффективных мультимедийных средств. Для этого можно предложить отметить.
После доклада выступили специалисты и исследователи, работающие с детьми в данной сфере, которые обсудили проблемы и трудности инклюзивного образования и инновационных разработок. Они обменялись горячими мнениями друг с другом. В частности, практики предложили исследователям попробовать поработать с детьми 2-3 дня, чтобы получить более глубокое представление об инклюзивном образовании. Только тогда будет известно, что нужно ребенку, а что нужно проработать более глубоко. Кроме того, внедрив психолого-педагогическую поддержку участников, он передал позитивные тенденции в развитии инклюзивного образования и воспитания. Также было отмечено, что законодательные органы и органы власти должны обратить внимание на это направление. Участники отметили, что созданный институт принесет большую пользу подрастающему поколению.
По итогам форума была принята резолюция и внесен ряд предложений. Проведение потенциальных мероприятий по инклюзивному образованию, создание школы андрагогики с целью обучения родителей детей с особыми потребностями, проведение панельной сессии в рамках темы, г.Ташкент Разработка образовательных программ совместно с Университетом Лекет, организация опыт и курсы повышения квалификации для студентов и преподавателей Ташеневского университета в центрах инклюзивного образования, должна была быть проведена широкая пропаганда инклюзивного образования.
Команда университета объявила обращение ко всем преподавателям и образовательным центрам, студентам и родителям в рамках форума. Это место для частой организации мероприятий с детьми из особых групп и их родителями, в призыве, направленном на обеспечение равного отношения ко всем людям, и отрицание любой дискриминации детей с особыми образовательными потребностями.
В то же время, в рамках заключения совещания, работы еще продолжаются. Недавно Международная детская академия Business Kids открыла детский дом в Карагандинской области.
 

Теги:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.