ИНДЕКС КАЧЕСТВА ВНИМАНИЮ ЭКСПЕРТОВ

Экспертная группа независимого агентства по обеспечению качества образования (IQAA) в течение 2-х дней провела работу по внешнему аудиту в нашем образовательном учреждении для проведения ряда программных аккредитаций. Программная аккредитация прошла по 5 образовательным программам.
Среди них оценивались работы по таким важным параметрам, как оценка образования, соответствие образовательных программ: музыкальное образование, история, история и география, а также финансы и аудит квалификационным требованиям, эффективность учебно-методической работы. Состав комиссии очень активно проводил работы по внешней оценке в соответствии с графиком согласно утвержденным нормам.
Среди членов международной экспертной группы, совместно с известными учебными страны, работали ученые из МГУ имени М.В. Ломоносова и Саратовского государственного университета.
   В ходе оценивания представители группы провели индивидуальные беседы с ректорами вузов, проректорами, деканами и заведующими кафедрами по образовательным программам, профессорско-преподавательским составом, а также студентами и магистрантами. Ректор университета К. Байболов рассказал экспертам об особенностях образовательных программ нашего учебного заведения, перспективном стратегическом плане. Эксперты оценили учебно-методический кабинет и учебные пособия в нашем учебном заведении. Експерты ознакомились с материально-технической базой новостройки на улице Конаева, а также со вторым корпусом, расположенным на улице Гагарина, в который недавно переехал факультет физической культуры, ознакомились со студентческим общежитием.
После двухдневной работы по аккредитации экспертная группа выразила теплые пожелания руководству университета. В результате проверки сказали, что материальная база хорошая, работодатель создает комфортные условия для студентов и преподавателей, уровень их образования высокий, установлена современная цифровая система, настроен высокий коллективный дух.
   Кроме того, внесены ряд предложений в рамках совершенствования образовательной базы и повышения конкурентоспособности. Экспертами предложено приложить усилия для привлечения большего числа студентов к науке, изменить формат профориентации.