Состоялся круглый стол для творческой молодежи

24 октября в виртуальной библиотеке университета "Сырдария" организован круглый стол на тему «Творческий подход будущих учителей к содержанию современного образования», организованный старшим преподавателем кафедры «Образовательные технологии», магистром педагогических наук Нуржаном Файзиевым.

Темпы развития XXI века растут день ото дня. Очевидно, нелегко идти в ногу с быстро меняющимся миром и жить в гармонии с людьми в этом обществе. И это включает в себя развитие и процветание, обновление и модернизацию, образование. Известно, что в эпоху глобализации в нашей быстро развивающейся стране происходят некоторые изменения в системе образования. Частично это обновленный образовательный контент. Сегодня мы слышим и видим каждый день, что мнения многих учителей разделились по этому вопросу. В то время как некоторые учителя поддерживают программу, другие выступают против.

Студенты 4 курса образовательной программы «Педагогика и методика начального образования» нашего университета также высказали свое мнение по этому вопросу.

В частности, студентка Асетбек Айсулу выступила с докладом «Особенности обновленного образовательного контента» и ответил на вопросы многих студентов. В докладе задавалось много вопросов от студентов, обсуждалась специфика новой программы. Отсутствие оценки учащихся, сложность заданий в учебниках, отсутствие теории, отсутствие определений и правил и т.д.

В своем докладе Ашмабаева Акмарал акцентировала внимание на конкретных преимуществах критериальной оценки, обновленном образовательном контенте и высказала свои творческие взгляды.

За круглым столом рассматривалось мнение, что единственной особенностью модернизированного образования является одностороннее понятие «как учить?», «Теперь как читать?», «Не учить чтению», «не учить обучению», «как учить эффективно». Именно поэтому в основе этой программы лежит концепция «связь с жизнью», формирование функциональной грамотности учащихся. Мы даем знания в готовом состоянии. Это заученные знания. Ребенок, который растет, используя заученные знания путем заучивания, использует готовые вещи, не пытается придумывать. Это одна из главных идей современного обновленного образовательного контента -образование.

За круглым столом, в заключении, при общении со студентами стало ясно, что они поддерживают обновленный образовательный контент и понимают, что он обновлен.

Нуржан Файзиев, старший преподаватель, магистр педагогических наук.