Работа кружка по физике

5 марта провели кружок преподаватели кафедры высшей математики и физики Сырдарьинского университета, кандидат педагогических наук, доцент Бердалиева Тилла и другие, старший преподаватель Улукбаев Канат.
Тема нашего кружка «Основы обучения физике», где учащиеся в свободное время доказывают физическую теорию в виде экспериментов.
Тилла Досыбековна сообщила, что сегодняшний клуб пройдет в форме небольшого семинара. «Основы обучения физике» здесь сравнение учебника «Физика» для 7 класса с новым учебником 2003 года и учебником 2017 года, по новой учебной программе. Учебники называются «Физика и астрономия» в нашем первоначальном учебнике и «Физика» в новом учебнике. Данный учебник будет проанализирован студентами 3 курса группы «Экспертиза» в сравнении с нашим оригинальным учебником, учебниками нового содержания, а группа «Эксперимент» продемонстрирует свой опыт работы в паре.
Бектенов Гаухар: «Развитие науки и техники, дополнительные материалы для студентов». При сравнении истории науки и техники с нашим оригинальным учебником учебник не содержит никакой информации. В дополнение к интересному содержанию нового контента, символ также выделен желтым цветом. Дополнительные углубленные материалы одинаковы в обеих наших книгах. В новом учебнике изменилось только обозначение. Наш оригинальный учебник кратко посвящен астрономии. В новом учебнике много внимания уделено физике, а символ выделен желтым цветом. Что касается приложений, то в сравнении с двумя книгами в оригинальной книге дана таблица 9, а в новом учебнике - таблица 11. В таблице 2 приведены комплексные названия элементов физики.

Эксперимент

«Распределение света» продемонстрировали студенты Талип Динара и Бегимбет Актолкын. Здесь он объяснил, как делать снимки тел с помощью различных оптических линз. Опыт показал, что формы тела могут быть увеличенными, перевернутыми, уменьшенными и ложными.
Студентка Химматова Перизот представила «Агрегатные состояния жидкости» с помощью практического оборудования. В их состав входят подставка с внутренней и внешней резьбой на 400 мл, держатель устройства, колба, резиновая пробка с двумя отверстиями, термометр, металлическая трубка, шланг, стеклянный стакан, спирт, опорная пластина и вода.
Порядок работы был такой:
Сначала размещаем на опорной плите подставку с 400 мл внутренней и внешней резьбы.
Поместите колбу на подставку с держателем устройства.
Наполните колбу (две) водой и поместите термометр в одну из двух перфорированных резиновых пробок и металлическую трубку в другую.
Поместите один конец шланга в металлическую трубку, а другой конец в стеклянный стакан и нанесите спирт.
Следим за исходным состоянием термометра и шланга до и после закипания воды.
«Использование энергии ветра и солнца» продемонстрировали студенты Куан Бердыбек и Рысбек Нурдаулет. Чтобы в будущем эффективно использовать электроэнергию, нам необходимо вырабатывать электроэнергию из солнца и ветра. Ведь электроэнергия в настоящее время вырабатывается гидроэлектростанциями. Когда на гидроэлектростанции заканчивается мощность, нам нужно вырабатывать электроэнергию из солнца и ветра. Он использует солнечные панели для выработки электроэнергии от солнца и ветряные турбины для выработки электроэнергии от ветра.
Демонстрация опыта
Здесь показано, что при параллельном соединении ток увеличивается, напряжение постоянно, а электрическое сопротивление уменьшается, а при последовательном соединении ток постоянен, напряжение увеличивается, а электрическое сопротивление увеличивается. Он сказал, что использует параллельное соединение в повседневной жизни.
Демонстрация «Опытов, объясняющих электромагнитные явления» студентов Рзабека Арайлым и Нысановой Алтын 1, 2. Эксперимент 1 (Колокол) Необходимое оборудование: тренога с тремя креплениями, винт, катушка 800 витков, диаметр колокола 70 мм, токопроводящие провода, небольшой качающийся железо, блок питания.
Давайте пронаблюдаем за этим экспериментом, чтобы наглядно показать, что электрическое поле создается вокруг электрического заряда или электрического тока. Катушка с железным стержнем внутри называется электромагнитом. Железный стержень внутри катушки действует как магнит, как если бы он усиливал катушку или увеличивал количество витков в ней.
Прелесть электромагнита в том, что его можно намагничивать и размагничивать, включая и выключая цепь с током. Функция катушки состоит в том, чтобы генерировать электрические заряды. Реле активируется при включении рабочей цепи. Ток, протекающий по катушке, намагничивает стержень, пластина притягивается к стержню и замыкается в месте создания какой-либо рабочей цепи, т. е. звонка звонка. Если к соленоиду подключен провод, мягкое железо усиливается. После размыкания цепи с током, протекающим по катушке, пружина размыкает контакты.
2 эксперимента. Комплектация: штатив или подставка, двухжильная катушка, грузы, соединительные провода, блок питания и металлический подвес. Короткий железный стержень от штатива соединен последовательно. Поставьте две электромагнитные катушки, которые проводят ток от источника питания. В опытах с этим устройством ненамагниченная железная подвеска с одной или двумя витками обладает сильными магнитными свойствами. Устройство представляет собой электромагнит и удерживает на концах тяжелые предметы. Если на железную вешалку повесить тяжелые грузы, она оторвется от стержня. Для увеличения силы тяжести рекомендуется использовать стержень, типа буквы П, чтобы якорь удерживался не только на одном полюсе электромагнита, но и на обоих полюсах.