Артыкбаева Фазила Ілмарқызы
Заведующая кафедрой «Английский язык»
✆ Телефон: +7 707-123-1681
✉ E-mail: k-filolog@tashenev.edu.kz
Образование:
1973-1982 - Бакалавриат: Южно-Казахстанский педагогический университет. Специальность: 5В011900-Иностранный язык: два иностранных языка (английский/немецкий).
2008 - Магистратура: Южно-Казахстанский Государственный университет имени М.Ауезова, специальность «Филология» 2006 гг..
2017 - Аспирантура: Тверской государственный университет, 2017 г. 10.02.19-Теория языка (английский).
• Диплом кандидата филологических наук РФ (2018 г.).
Научная или академическая степень, должность Национальный центр развития высшего образования». Министерство науки и высшего образования РК. Удостоверение о признании зарубежного документа о присуждении ученой степени.
Степень доктора философии PhD по направлению подготовки 8D023 «Языки и литература». Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан, 2024 г.
Преподаваемые дисциплины
• Базовый иностранный язык
• Методика преподавание профессиональных дисциплин
• Проектирование и организация научно-исследовательских работ
• Методы исследования в высшей школе
Область исследования: Языкознание, филология, психолингвистические аспекты языка и сознания, методология иноязычного образования, сопоставительная типология языков.
Повышение квалификации за последние 5 лет:
• Удостоверение о повышении квалификации «Use of technology in EFL teaching» в обьеме 72 часа. Астраханский университет имени В.Н.Татищева, 2023 г.
• Course certificate «Innovative Teaching with Chat GPT», Vanderbilt University, USA 2024
• Course certificate “Assessment in Higher Education: Professional Development for Teachers ”, Erasmus University Rotterdam, Netherlands 2024
• Course certificate “Get Interactive: Practical Teaching with Technology”, University of London, 2024.
Профессиональные достижения
• Научный сотрудник в грантовом проекте финансируемому Комитетом науки МОН РК «Исследование и разработка учебно-методического комплекса по изучению английского языка с усовершенствованием коммуникативных навыков (listening, reading, speaking, writting) учащихся 7 классов», №103-1.1 на основании договора АР08052329, 2020-2021 гг.
• участвовала в работе Международного конгресса в МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, 2016 г.).
• Победитель Республиканского конкурса «BEST TEACHER AWARD-2020». Диплом 1 степени и удостоверение.
• благодарственные письма от руководителя ОФ «Международная ассоциация молодых ученых» за оказанную поддержку молодым ученым в проекте «Лучшие молодые ученые-2021».
• Благодарственное письмо от декана факультета гуманитарных и социальных наук РУДН, д.филос.н.,проф.Цвык В.А. за помощь в организации и реализации программы ДПО РУДН «Многоязычие и межкультурная коммуникация», 2016 г.
• благодарственные письме акима города Шымкент Г.Абдрахимова (Шымкент, 2017 г.), Грамотой от депутата областного маслихата (Шымкент, 2018 г.), Награждена благодарственным письмом от Первого Президента Республики Казахстан - Н.А. Назарбаева.
•
Публикации
Value Characteristics of the Core of the Mental Lexicon of Native Speakers of Language and Culture in the Light of
Intercultural Communication. Journal of Psycholinguist Research, USA, 2024 Mar 25;53(3):32. doi: 10.1007/s10936-024-10074-9. PMID: 38526840, USA, Publisher: Springer Nature. ISSN 0090-6905 E- ISSN 1573-6555. Scopus Q1 , Percentile – 90, Citation Index, IF - 3.666, JCR Q1. https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=58953726400
Сопоставительный анализ казахского и английского языков. Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая, серия: «Филологические науки».- Алматы, (ККСОН) № 3(69), 2019 г. – С. 457-465, ISSN 1728-7804. https://bulletin-philology.kaznpu.kz/plugins/generic/pdfJsViewer/pdf.js/web/viewer.html?file=https%3A%2F%2Fbulletin-philology.kaznpu.kz%2Findex.php%2Fped%2Fissue%2Fdownload%2F26%2F40#page=374&zoom=auto,-75,21.
Ағылшын және қазақ тілдеріндегі фразеологизмдердің лингвомәдени аспектілерін айқындайтын фразеологизмдер топтамасына талдау. Международный научно-популярный журнал «Наука и жизнь Казахстана», (ККСОН) ISSN 2073-333X, № 4 (80), 2019. – С. 223-226. https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/article/view/51/51
Особенности межъязыковых соответствии фразеологических единиц в русском, английском и казахском языках. Международный научно-популярный журнал(ККСОН) «Наука и жизнь Казахстана», ISSN 2073-333X, № 3/4 , 2020. – С.301-304. https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/article/view/80/80
New approaches to teaching English on the updated content of education. Международный научно-популярный журнал «Наука и жизнь Казахстана», (ККСОН) ISSN 2073-333X, № 3/4 , 2020. – С.298-301.https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/article/view/80/80.
Современные вызовы подготовки будущих учителей к развитию критического мышления. (ККСОН) Международный научно-популярный журнал «Наука и жизнь Казахстана», ISSN 2073-333X, № 5/4 , 2020. – С.265-269. https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/article/view/90/90
Basic methodological principles of an interactive approach to teaching English at school. European Journal of Education and Applied psychology/ scientific journal, Vienna, № 3, 2020, p.36-40.The journal has the GIF impact factor.468.
Towards Teaching and Assessing Future Tourism Specialists Communicative Competence. Psychology and Education Journal.vol.57No.9(2020),(Scopus)
The role of color names in Kazakh and English toponymy. Academy of strategic management journal 1.Volume 20, Special Issue 2,2021.
Шет тілін оқыту әдістемесі. Учебно-методическое пособие // Шымкент, 2017. –С. 121.
Оқиға категориялары
?База данных "Zan" ? Tilqural.kz ? Tilalemi.kz ? Balatili.kz ? Emle.kz ? Termincom.kz ? Sozdikqor.kz ? Qazcorpora.kz ? Qujat.kz ? Tilmedia.kz ? Atau.kz ? Abai.institute.
✅ Анкета "Удовлетворенность студентов организацией научно-исследовательской работы в вузе"
✅ Анкета "Вовлечение преподавателей вуза в научно-исследовательскую работу"
✅ «Удовлетворенность ППС высшим учебным заведением»
✅ «Удовлетворенность студентов результатами обучения»
✅ «Удовлетворенность студентов вузов предоставляемыми им вспомогательными услугами»
✅ Анкета по удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников