Открылся центр психологической помощи и инклюзивной поддержки

Центр предоставляет психологические и обучающие услуги. В состав центра входят ученые, практикующие психологи с высшим психологическим образованием.

Основные направления работы Центра:
• психологическое консультирование
• психотерапевтическая помощь
• психологические тренинги
• психотерапевтические тренинги
• семинары
• мастер-классы
• лекции.

Научная деятельность: • Социально-психологическое исследование.

Курсы обучения:
• Курсы обучения арт-терапии
• Психология возрастных различий
• Песочная терапия
• Тренинги по продажам для менеджеров

Основная цель психологической службы - психологическая поддержка развивающего и образовательного процесса, то есть организация и проведение процесса обучения и воспитания с целью защиты здоровья участников образовательного процесса.

Задачи психологической службы:
1. Оказание необходимой психологической помощи всем субъектам системы образования.
2. Обеспечение личностного, интеллектуального и профессионального развития ребенка на каждом этапе развития в зависимости от его возраста.
3. Профилактика и коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития.
4. Выявить творческий потенциал студентов и преподавателей.

Обязанности психолога:
1. Работа должна быть основана на положениях, документах, приказах, утвержденных Министерством образования и науки Республики Казахстан.
2. Ознакомиться с последними достижениями психологической науки и использовать в своей работе только научно обоснованные методы.
3. Необходимо знать этический кодекс психолога и руководствоваться в работе.
4. Психологический анализ документов в колледже (учебные планы, учебные планы, решения педагогического совета и др.).
5. Межличностные отношения в школьном коллективе на разных уровнях должны отслеживаться, анализироваться и, при необходимости, корректироваться (учитель-администрация, учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик).
6. Психологические документы должны регулярно храниться в добровольной форме (диск, магнитофоны и т. д.).
7. Данные, полученные на основании диагностических работ, никому не разглашать.
 

1