Методы написания научных статей
- 212 просмотров
Накануне в университете “Сырдария” прошло мероприятие Lesson Study, как совместный подход к подготовке учителей и развитию их практики. Несомненно, новым направлением новой эпохи являются изменения в сфере образования. Модернизация содержания образования в общеобразовательных школах возлагает большую ответственность на высшие учебные заведения, готовящие учителей.
Сегодня университет «Сырдария» полностью модернизировал образовательные программы подготовки педагогических кадров и совершил новый прорыв.
На основе этой программы преподавательский состав проводит занятия на основе новых технологий.
Один из них, 11 февраля 2022 года. Файзиев Нуржан Сапарханович, старший преподаватель кафедры «Образовательных технологий», магистр педагогических наук, провел Урок-исследование «Методика написания научных статей» на тему «Методика научно-педагогического исследования».
На занятии приняли участие 24 молодых преподавателя. На занятии широко использовались интерактивные технологии, учащимся предоставлялась возможность самостоятельно работать, анализировать, обсуждать, развивать функциональную грамотность. Урок дал представление о статье и нескольких типах.
Студенты составили определения к слову статьи, разграничили темы статьи по разным направлениям, составили темы научных статей и написали аннотацию. Учащиеся оценивали и анализировали работу друг друга.
В конце занятия преподаватели проанализировали урок и поделились своим мнением.
Оқиға категориялары
?База данных "Zan" ? Tilqural.kz ? Tilalemi.kz ? Balatili.kz ? Emle.kz ? Termincom.kz ? Sozdikqor.kz ? Qazcorpora.kz ? Qujat.kz ? Tilmedia.kz ? Atau.kz ? Abai.institute.
✅ Анкета "Удовлетворенность студентов организацией научно-исследовательской работы в вузе"
✅ Анкета "Вовлечение преподавателей вуза в научно-исследовательскую работу"
✅ «Удовлетворенность ППС высшим учебным заведением»
✅ «Удовлетворенность студентов результатами обучения»
✅ «Удовлетворенность студентов вузов предоставляемыми им вспомогательными услугами»
✅ Анкета по удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников