ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - ШКОЛА РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА

Основной формой, объединяющей теоретические знания и практический опыт будущих учителей, является педагогическая практика. Освоение педагогической деятельности будущими педагогами-специалистами возможно только при взаимодействии теоретической подготовки и практического опыта. В ходе педагогической практики студент-стажер определяет, насколько удачно он выбрал профессию, уровень совместимости его личных способностей с будущей профессией.
Профессиональная деятельность студента развивается на основе содержательных материалов, в процессе практики. На этом этапе у студентов развивается деловая хватка и навыки, повышается уверенность в себе. Работая на творческом уровне, они доказывают свои знания. Обучаемый анализирует свои действия и решает проблемы в ходе работы.
В этом случае роль педагогической практики особенная, так как нынешний ученик - будущий учитель реализует свои способности, умения, удобства, связывая полученные теоретические знания со школьной жизнью. Он открывает путь к достижению педагогического мастерства и деловой хватки, характерных для педагога.
Студенты образовательных программ 5В010600-Музыкальное образование, 5В010700-Изобразительное искусство и рисование, 5В012000-Профессиональное обучение направленны в следующие районные школы: №9 им. Д.А. Кунаева, общеобразовательная школа №2 имени Ш.Уалиханова, №1 Жетысай Школа искусств «Балалар», в школу-лицей «Шардара» МОУ, № 49 средняя школа «Коныртобе» Келесского района  и др.
В ходе практики наши студенты углубляют свои теоретические знания, формируют профессиональные навыки и личностные способности, развивают педагогическое мышление, творческую активность и самостоятельность. Желаем удачи нашим учителям-стажерам.